АдресБАЛАШИХА, ВЛАДИМИРСКАЯ УЛИЦА, 137
АдресРЕУТОВ, ПРОСПЕКТ МИРА 56
Звоните
Балашиха
Реутов

Замена тормозных колодок и дисков

Замена тормозных колодок и дисков в Москве, Московская область - Балашиха, Реутов, Шоссе Энтузиастов.

Реутов: +7 (495) 740-91-85 Балашиха: +7 (495) 532-14-51

Тормозные /ремкомплекты суппортов/, колодки и диски в ассортименте по наличию !!!

Колодки – важнейшая часть тормозной системы автомобиля. Эти элементы отвечают за безопасное торможение во время движения. Постоянно находясь в работе, они достаточно быстро изнашиваются. Проведение замены тормозных колодок становится одним из пунктов работ, связанных с выполнением обслуживания транспортного средства.

Обычный ресурс тормозных колодок составляет около 25 тысяч километров пробега при средней интенсивности езды. На спортивных автомобилях замену требуется проводить почти в 5 раз чаще. Колодки барабанных механизмов «ходят» заметно дольше – почти 100 тысяч. Однако в силу общего устаревания, подобные системы применяются на ограниченном числе моделей.

Конструкции современных автомашин предусматривают применение специальных приспособлений, помогающих владельцу не пропустить момент замены. Зачастую заводами используются «скрипуны» - небольшие металлические пластины, которые при слишком сильном износе колодок начинают контактировать с тормозными дисками, издавая при этом громкий неприятный звук. Более сложные авто наделяются датчиками, информирующими о необходимости замены на экране бортового компьютера.

Замена задних тормозных колодок и замена передних тормозных колодок: есть ли разница?

Замена передних тормозных колодок и замена задних тормозных колодок производится одинаково, в случае установки на обеих осях дисковых тормозов. Их устройство абсолютно идентично, а разница заключается лишь в размерах контактирующих между собой деталей. Как правило, задние колодки и диски чуть меньше передних.

В случае установки тормозных барабанов на паре задних колес, замена колодок становится чуть более сложной. Это обусловлено большим количеством элементов, входящих в конструкцию. Если в случае дисковых тормозов мастерам необходимо лишь вынуть пару изношенных деталей и заменить их новыми запчастями, то при использовании барабанных систем для замены колодок, приходится проводить частичную разборку всего узла.

Замена тормозных дисков

Профильные специалисты рекомендуют одновременно с заменой колодок, оценивать состояние тормозных дисков. Они рассчитаны на более продолжительную работу и обычно подлежат замене через 50-тысячный пробег. Автолюбители, выбирая неоригинальные запчасти, должны понимать, что их ресурс окажется ниже. Именно поэтому производители автомобилей призывают диагностировать степень износа тормозных дисков при каждой замене тормозных колодок. В случае их чрезмерной выработки, можно и даже нужно производить замену тормозных дисков и колодок одновременно. Как и в случае тормозных колодок, замена передних тормозных дисков абсолютно идентична замене задних тормозных дисков.

Сколько стоит проведение работы?

Сервисные центры предоставляют свои услуги по обслуживанию тормозных механизмов достаточно дешево. Низкие расценки обуславливаются быстротой. В случае замены всех тормозных колодок цена формируется из расчета 1-1,5 нормы/часа. Однако если производится замена лишь передних тормозных колодок, цена не всегда оказывается ниже ввиду минимально заложенной нормы продолжительности работ.

При выполнении замены тормозных дисков цена несколько возрастает. Это происходит вовсе не потому, что их ротация является чем-то сложным. На стоимость оказывает влияние лишь более длительное время, требующееся на снятие изношенной детали и установку новой.

При выполнении замены тормозных дисков и колодок, мастера настоятельно рекомендуют дополнительно производить полное обслуживание тормозной системы автомобиля. Не лишним будет, к примеру, нанести дополнительную смазку, позволяющую избежать заедания тормозных поршней и направляющих.

Не стоит забывать и о более важных частях – тормозных трубках и шлангах. От времени резиновые шланги «дубеют» и покрываются небольшими трещинами, со временем, приводящими к потере герметичности гидравлического контура. Схожие проблемы испытывают и металлические части. Ремонт тормозных трубок становится объективной необходимостью из-за их подверженности образованию коррозии вследствие постоянного воздействия химически агрессивных сред. Особенно сильный износ происходит в зимнее время, изобилующее дорожными реагентами.

Почему стоит обратиться к профессионалам?

Пусть автолюбителей не вводит в заблуждение внешняя простота выполнения необходимой работы. Процесс ремонта, затрагивающий сложнейший узел автомобиля, который прямым образом влияет на его безопасную эксплуатацию, лучше доверить профессионалам. Обращаясь в мастерскую, вы сможете быть уверены, что замена деталей пройдет максимально качественно, без возможного повреждения смежных элементов. При самостоятельной замене автолюбителям добиться нужного результата удается далеко не всегда.

Автотехцентр «CITY-MOTORS» располагает собственным складом автозапчастей (более 20000 деталей) и командой компетентных специалистов, которые оперативно и качественно выполнят замену тормозных колодок (цена услуг вас приятно удивит).