Ремонт суппортов

Более 20 000 автозапчастей, всегда в НАЛИЧИИ на нашем складе. Запчасти и ремонт в день обращения.

Ремонт суппортов в Балашихе

zamena_kolodok

Исправность тормозной системы имеет очень большое значение – если откажут тормоза в дороге, не избежать аварийной ситуации. В тормозной системе важен любой элемент, поэтому необходимо следить за ее состоянием:

  • регулярно проводить диагностику;
  • вовремя менять тормозные колодки и диски.

Тормозной суппорт представляет собой конструкцию из двух основных частей – скобы и механизма с гидравлическим цилиндром и поршнем. Суппорты в зависимости от модели автомобиля конструктивно отличаются между собой, и в системах с большими тормозными дисками могут устанавливаться по два или даже по четыре цилиндра.

ГАРАНТИЯ ДО 2 ЛЕТ ИЛИ ДО 40 000 км ПРОБЕГА
ЗВОНИТЕ! 8-926-000-26-13
ИЛИ

или посмотрите наш


Основная задача тормозных суппортов – обеспечить эффективное торможение. При нажатии на педаль тормоза под давлением поршни в цилиндрах суппортов выдвигаются и надавливают на тормозные колодки. В свою очередь колодки прижимаются к вращающимся тормозным дискам, в результате движение автомобиля замедляется, или происходит полная остановка транспортного средства. На автомобилях с дисковыми тормозами по кругу суппорты устанавливаются на передних и задних колесах, с барабанными задними тормозами – только на передней оси (сзади ставятся тормозные цилиндры).

Тормозной суппорт, как и любая другая деталь автомобиля, имеет свой определенный ресурс, и со временем механизм изнашивается. Основные неисправности, которые чаще всего встречаются в суппортах:

  • закисание направляющих скобы;
  • зависание поршня в одном положении.

Если закисают направляющие суппорта, скоба перестает двигаться, в результате интенсивно изнашивается одна из колодок. Причина закисания направляющей – порванный пыльник, грязь попадает на металлический стержень.

Поршень в цилиндре может закиснуть по двум причинам:

  • порвался пыльник, из-за этого влага и грязь попала на поршень;
  • тормозная жидкость впитала влагу, по этой причине образовалась ржавчина внутри между поршнем и цилиндром.

Тормозные суппорты чаще всего выходят из строя из-за несвоевременного технического обслуживания автомобиля. Если вовремя не разглядеть порванный пыльник направляющей или поршня, происходит закисание подвижных деталей в механизме, нарушается нормальная работа тормозной системы.
Ремонт тормозных суппортов возможен, если не повреждена поверхность самого тормозного цилиндра. Промышленностью производятся ремкомплекты, в их состав обычно входит:

  • поршень;
  • два пыльника направляющих;
  • манжет поршня;
  • пыльник поршня.

Ремонт суппортов – дело ответственное, и без определенных навыков в работе Вы рискуете не только навредить своему автомобилю, но также подвергнуть опасности свою жизнь, так как с тормозами шутки плохи. Доверьте эту ответственную работу профессионалам, и тогда Вы сможете быть спокойны за свой автомобиль и за себя.

Качественный ремонт тормозной системы любой сложности в Реутове и Балашихе осуществляется в нашем Техцентре, мы отремонтируем Ваш автомобиль в день обращения. На складе всегда имеется более 20 тысяч наименований деталей, поэтому никаких задержек с ремонтом не возникнет.

Покраска суппортов

Если на автомобиле устанавливаются литые диски, через рисунок на литье становятся заметными тормозные суппорты. Ржавые старые цилиндры выглядят не эстетично и портят внешний вид авто. Чтобы машина выглядела привлекательно, производится покраска тормозных суппортов.

Некоторые автовладельцы, стремясь сэкономить средства, производят покраску своими руками, но, как правило, ничего хорошего из этого не получается. Без соблюдения технологий краска на деталях быстро вздувается и отлетает. Для того чтобы покраска суппортов была качественной, необходимо самым тщательным образом очищать и зашкуривать металл, наносить краску по особой технологии, применять материалы, стойкие к высоким температурам.

Еще одна причина, по которой не стоит браться за подобную работу без опыта – можно легко при зачистке и обработке повредить резиновые уплотнители, к тому же есть риск закрасить части кузова. В условиях автосервиса покраска выполняется намного качественнее, чем в частном гараже, так как для этого есть все необходимое оборудование, нужные материалы

Последнее время стало модной покраска суппортов порошковой краской, и качественно выполнить такую работу можно только в условиях предприятия. Покраска включает в себя несколько этапов:

  • снятие детали с автомобиля;
  • очистка, обезжиривание и фосфатирование металлических поверхностей суппортов;
  • покрытие деталей краской методом распыления в покрасочной камере;
  • сушка в специальных условиях.

В Техцентре CITY-MOTORS созданы все условия для высококачественной покраски суппортов, используется стойкая к высоким температурам краска. Благодаря профессионализму наших мастеров и строгому соблюдению технологий, работа в нашем автосервисе выполняется очень качественно, с гарантией, что краска будет держаться долго и радовать эстетичным внешним видом.