АдресБАЛАШИХА, ВЛАДИМИРСКАЯ УЛИЦА, 137
АдресРЕУТОВ, ПРОСПЕКТ МИРА 56
Звоните
Балашиха
Реутов

Замена ремня ГРМ

Замена ремня, цепи ГРМ в Москве, Московской области Балашихе, Реутов

Комплекты ГРМ /цепи/ всегда в наличии !!!

Мы рядом! Нам доверяют.

Реутов: 8 (926) 000-26-13

Балашиха: 8 (926) 700-01-46

Ремонт автомобиля в Балашихе

Назначение газораспределительного механизма – бесперебойная корректная работа двигателя. Он состоит из нескольких элементов, соединяющихся воедино посредством ремня или цепи.

Правильное функционирование ремня /цепи/ ГРМ позволяет обеспечить синхронное взаимодействие распределительных и коленчатого валов. Ремень должен проводить проворачивание распредвалов со скоростью ровно вдвое меньшей, чем скорость вращения коленвала. Аналогичная синхронизация происходит и между клапанами и поршнями. Особенно точность их работы важна в силовых агрегатах, поршневая и клапанная зоны которых функционируют внутри одного блока. Правильный цикл работы газораспределительного узла позволяет им не встречаться. Если же ременная передача обрывается, детали соударяются, причиняя двигателю значительный ущерб.

Зачем нужна замена ремня ГРМ ?

Ремень ГРМ изготавливается из плотной, достаточно жесткой резины. Со временем она твердеет, а на её поверхности появляются трещины. Эксплуатация такой детали небезопасна: она может в любой момент оборваться. Это риск, прежде всего, для двигателя, вероятность сложного дорогостоящего ремонта которого, значительно возрастает.

Замена ГРМ нужна и в том случае, когда происходит потеря герметичности уплотнителей распредвалов. Сквозь испорченные прокладки начинает сочиться масло, попадающее прямиком на ремень. Взаимодействие резины и смазки критичным образом влияет на рабочий ресурс детали, быстро приводя её в негодность.

При нормальных условиях работы автопроизводители рекомендуют менять ремень при преодолении пробега 60-80 тыс. километров.

Замена цепи ГРМ

Цепная передача механизма газораспределения заметно более надежная. Ресурс цепей составляет более 250 тысяч километров, который может быть значительно продлен благодаря подтяжке.

Обрывов цепей практически не происходит. Единственная неприятность, которая может с ними случиться, связана с проскакиванием по зубцам шестеренок. Если это произойдет, последствия для автомобиля будут такими же плачевными, как и при обрыве ремня.

Сколько стоит замена ГРМ?

Стоимость замены ремня ГРМ – понятие весьма относительное. В некоторых случаях проблемы с ним вызваны некачественной работой роликов-натяжителей. Они обязаны поддерживать такую жесткость ремня, которая не позволит ему проскакивать, причиняя ущерб мотору транспортного средства. Стоит задуматься и об установке новых резиновых уплотнителей на коленчатый и распределительные валы. Менять потекшие прокладки, разбирая полностью газораспределительный механизм, весьма накладно. Специалисты рекомендуют оценивать и состояние помпы – насоса, поддерживающего необходимое давление охлаждающей жидкости в системе. Перечислены только запчасти, а мы уже насчитали солидную сумму! Приплюсуйте сюда стоимость работы, и цена замены ремня ГРМ станет еще более серьезной. Общая стоимость замены ГРМ в нормальном сервисном центре обходится автовладельцам в 12-20 тысяч рублей. Официальные дилерские центры берут еще больше.

При замене цепи ГРМ цена чуть выше. Этот элемент также имеет натяжители, успокоители, да и звездочки иногда приходится обновлять. За работу же мастера берут немного больше, нежели за ремень. Оттого «набегает» весьма кругленькая сумма.

На что обратить внимание при замене ГРМ?

Универсальных советов по замене ремней несколько:

  1. Покупая новые запчасти, старайтесь выбирать «проверенные бренды». Срок их работы значительно выше, нежели даже самых лучших заменителей;
  2. Приезжая в Автосервис обязательно обговаривайте цену замены ГРМ заранее. Как правило, такая услуга предоставляется Техцентрами комплексно и имеет строго обозначенную стоимость. Ничего лишнего при правильной замене набегать не должно ;
  3. По возможности старайтесь обращаться в проверенным мастерам. Они выполняют подобную работу ежедневно, а значит, оперативность и качество их ремонта будут максимально высокими.

Существует множество нюансов замены, индивидуальных для каждой марки машины и/или модели. Например, замена ремня ГРМ Форд, Фольксваген, Опель, Шкода, Ниссан, Тойота, Пежо, Митсубиси, Мазда, равно как и одноплатформенников, требует наличия специального дорогостоящего инструмента. Некоторые двигатели упомянутых автомобилей имеют автоматическую регулировку фаз газораспределения, за соблюдение которых отвечают две муфты.

Чтобы произвести замену ремня на таких моторах, требуется жесткая фиксация данных элементов в строго заданном положении. Малейшие отклонения приведут клапана на «свидание» с поршнями, после чего головку блока цилиндров придется долго и дорого «лечить». Некоторые мастерские даже не связываются с заменой ремня ГРМ на этих автомобилях, рекомендуя пользоваться услугами «профисионалов».

Написано огромное количество рекомендаций, позволяющих продлить жизнь своей автомашине. Одна из наиболее важных – отслеживание состояния ременной или цепной передачи ГРМ, а также своевременная их замена в случае неисправностей или чрезмерно высокого пробега. Сэкономив на стоимости замены ГРМ можно понести гораздо большие затраты, связанные с ремонтом силового агрегата.

Обращайтесь к профессионалам!

Автотехцентр «CITY-MOTORS» располагает собственным складом Автозапчастей (более 20000 деталей) и командой компетентных специалистов, которые оперативно и качественно выполнят замену ремня ГРМ (цена услуг вас приятно удивит).