Замена пружин

Более 20 000 автозапчастей, всегда в НАЛИЧИИ на нашем складе. Запчасти и ремонт в день обращения.

Замена пружин в Балашихе

Пружины в расширенном ассортименте по наличию !!!

Неудовлетворительное состояние дорог всегда негативно сказывается на автомобиле. Чаще всего поломка касается деталей подвески. Ее главные элементы—это амортизаторы и пружины. Стоит ли производить замену пружины при установке новых амортизаторов?

Предназначение пружины

Пружина и амортизатор работают совместно. Их задача заключается в создании плавности хода и управляемости авто. Пружина представляет собой упругую деталь подвески, которая смягчает толчки и удары, они случаются в момент передвижения автомобиля по плохой дороге. Наехав на выбоину, колесо отрывается от земли и выходит из под контроля. Пружина помогает в ускоренном темпе поставить его на место, но ударившись о преграду вновь, оно отскакивает. Чем больше мягкость пружины, тем сильнее она способна сжиматься и поглощать больше энергии. Последняя растрачивается довольно медленно, в результате чего колебания будут продолжаться в течение определенного времени, значительное влияние на это окажут новые препятствия на дороге. Решить эту проблему можно посредством амортизатора, который мгновенно усмирит колебание колес, преобразовывая в тепло колебания кузова и подвески.

ГАРАНТИЯ ДО 2 ЛЕТ ИЛИ ДО 40 000 км ПРОБЕГА
ЗВОНИТЕ! 8-926-000-26-13
ИЛИ

или посмотрите наш


Амортизатор – это непростое устройство, которое нужно регулярно менять, если он не справляется в возложенными на него функциями.
Для чего менять пружины при установке новых амортизаторов?

Подвеска может функционировать в нормальном режиме при нормальном взаимодействии и полном выполнении всех задач, которые возложены на амортизатор и пружину В момент, когда пружины берут на себя массу авто, их движение находится под контролем амортизаторов. В этом случае следует вывод, что они взаимозависимые. Если одна из деталей не справляется с работой, она возлагает часть задачи на «партнера». В случае проседания пружины, амортизатор в результате повышенной нагрузки быстрее ломается. Амортизатор плохого качества не в силе полноценно ограничивать движения пружины, что приводит к раскачиванию автомобиля. По какой причине амортизатор утрачивает свои качества известно, но почему с ними не справляется пружина.

Это случается потому что:

  • Поверхность пружины повреждается. Этому способствует трение, камни, полноценное сжатие.
  • Автомобиль часто подвергается перегрузке либо передвигается на скорости по неровной дороге..
  • Происходит износ металла и его коррозия. Такие явления дают о себе знать по причине повышенной влажности. Дорожная соль также дает негативные последствия. .

От того в каком состоянии находится пружина зависит удерживание дороги, степень негативного воздействия на амортизаторы, наконечники, тормозные возможности автомобиля. Если пружина проседает, она не способна в полной мере усмирить силу, которая случается в момент торможения. Производя замену амортизатора, целесообразно установить новые пружины, однако это подразумевает большие финансовые расходы и не столь важно, так как выявить на глаз некоторые свойства пружины не предоставляется возможным. Степень усталости металла определить визуально сложно. Монтаж новых амортизаторов совместно со старыми, начинающими ржаветь– это ремонт подвески наполовину при уменьшении длительности срока службы первых. Если установить одновременно новый амортизатор и пружину, подвеска приобретет первоначальное состояние. В этом случае можно хорошо сэкономить средства.
Выбор всегда остается за автовладельцем, но ему следует знать, в каких случаях неизбежна замена пружин:
В результате ее поломки (зачастую они ломаются в верхнем и нижнем оборотах);
При заметной коррозии или повреждении металла;
Снижении высоты авто (нужно сделать замеры расстояния, взятого между центром колеса и краем арки;
В случае отсутствия этих явлений, устанавливать новые пружины следует в случае каждой второй установке амортизаторов. Автовладельцы, которые в основном ездят на своем авто в одиночку, при замене амортизаторов без установки пружин, должны менять месторасположение пружин (речь идет о правой и левой пружинах). Все дело в том, что левая сторона более подвержена перегрузу под весом того, кто управляет автомобилем. Важно учесть, что амортизаторы, в частности, как и пружины, меняются парами на ось. В противном случае пружины в разном состоянии приведут к дисбалансу, что негативно скажется на управляемости. Когда пружины будут установлены, важно произвести развал-схождение колес.