Нет смысла рисковать своей безопасностью, экономя на ней какие-либо средства. Ремонт ходовой части, куда менее затратное дело, чем кузовной ремонт. Что бы срок службы увеличивался, эксплуатация автомобиля была безопасной, а его работа была надёжной, необходимо вовремя совершать диагностику деталей ходовой части автомобиля, а так же её узлов, не начиная сразу ремонт подвески. Исправность ходовой части автомобиля сильно влияет на комфортность управления им. У всего есть свой срок, детали автомобиля подвержены этому в особенности. Естественный износ и большие нагрузки на ходовую и подвеску приводят к появлению люфта, превышающего допустимую норму. При езде по сухому участку, в хороших условиях, этого можно и не заметить, но стоит погоде поменяться, управление автомобилем будет очень рискованным, ведь его поведение на дороге может стать неприятным сюрпризом для водителя. Мы проводим диагностику ходовой части автомобиля, которая сможет обнаружить изношенные и подлежащие замене детали. Амортизаторы и пружины, это детали подвески и их необходимо менять парами.
Процедуры по диагностике ходовой части у нас следующие:
Вычисление стоимости услуг по ремонту ходовой части осуществляется по результатом диагностики. Первостепенной задачей для нас является замена и починка элементов, отвечающих за безопасность.
Решение об использовании при ремонте ходовой части тех или иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастером. Мы предоставляем большой выбор автозапчастей для ремонта ходовой части, ждать эти запчасти не нужно, потому как у нас есть большой склад рядом с автосервисом. По согласованию с нашим сотрудником, клиент сам принимает решение о ремонте.
Мы имеем на вооружении новый компьютерный стенд, осуществляющий диагностику сход-развала. Высококвалифицированные профессионалы сделают регулировку сход-развала для всех типов легковых автомобилей.
На долю ходовой части автомобиля постоянно выпадают сильные нагрузки и она подвергается сильному износу. Для комфортного и безопасного путешествия по дорогам необходимо производить диагностику и ремонт подвески. Как только Вы обнаружили или почувствовали, что ходовая часть имеет неисправности, мы советуем Вам сразу же обратиться в сервис технического обслуживания. Состояние и качество дорог, по которым приходится перемещаться очень низкого уровня, по этому желательно проходить диагностику ходовой хотя бы один раз в три месяца.
Ремонт ходовой части в Автосервисе CITY-MOTORS состоит из следующих работ:
Амортизатор нужен для устойчивости автомобиля и его хода, с его помощью раскачка на пружинах подвески гасится и уменьшается, происходит снижение наклона кузова во время быстрого или экстренного торможения. Так же он, амортизатор служит для невозможности отрыва колёс автомобиля от дорожного полотна, уменьшает боковое скольжение и тормозной путь.
Как определить. что амортизатор неисправен:
Быстрый износ ступичных подшипников ходовой, вала, трансмиссии, дисков, тормозных колодок, шаровых опор наступает из-за неисправности амортизатора! Для исправления последствий, необходимо будет осуществить:
Рулевые наконечники - Если, во время вращения рулевого вала, Вы слышите посторонний стук, это значит, что рулевые наконечники, скорее всего, неисправны. Неисправность рулевого наконечника может привести к тому, что автомобиль станет неуправляемым, что в свою очередь, может привести к аварийной ситуации и тяжелым последствиям.
Шаровые опоры - Главной целью шаровых опор является поворот колес и обеспечение устойчивости автомобиля на тех частях дороги, которые включают в себя ямы, неровности и выбоины. Определить неправильную работу шаровой и её неисправность можно по характерному стуку в области передней подвески в моменты проезд железнодорожных/трамвайных путей, преодоления ям и неровностей дороги. Есть большая вероятность потерять управление автомобилем при сильном износе шаровой.
Сайлентблок - Для погашения колебаний в местах соединения деталей в составе ходовой части используются сайлентблоки. Именно на них выпадает основная нагрузка от подвески. Понять, что сайлентблок неисправен можно по износу боковых частей шин автомобиля, во время управления автомобиль постоянно уводит из одной стороны в другую.
Подшипники ступиц - Образование люфта, в результате износа подшипников колеса, к примеру, переднего, может сильно ударить по стабилизации колес, и сделать процесс вождения сложным и опасным. Если вы слышите гул или треск, нужно провести проверку, в результате которой могут обнаружится большие зазоры.
Замена ШРУСа - неисправность приводного шарнира определяется по наличию хруста или характерных щелчков, когда Вы трогаетесь с места, так же можно услышать эти "симптомы" во время разгона. Всё это может быть связано с неисправностью внутреннего ШРУСа, если такие проблемы наблюдаются во время поворотов, то это скорее всего проблема наружного ШРУСа.